Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100

Мир Фентези

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Фентези » Описания,коды,прохождения » Коды ,патчи для игр


Коды ,патчи для игр

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Разные коды для игр!!!Ну и патчи

0

2

The Sims 2

Коды:
Ну не можем мы без кодов - ну что делать?! Хорошо, будут коды - только самые необходимые и наиболее используемые естественно (а то какой-же сайт без кодов?):
Для чтобы вводить коды, нужно нажать в игре одновременно "Ctrl","Shift" и "C" (английское). Появится окошечко в левом верхнем углу с вертикальным текстовым курсором- туда и вводятся коды. Кодов для игры слишком много и значительная их часть интересна только разработчикам и нужны в основном для отладки игры на этапе ее проектирования. Однако кое-что и нам пригодится:
kaching - прибавляет 1 000 симбаксов
motherlode - дает 50 000 симбаксов на лот
Moveobjects on/off - включает/выключает режим позволяющий передвигать объекты запрещенные к передвижению и ставить объекты в запрещенные зоны (например поставить диваны углом или продать предмет с которым происходить взаимодействие или передвинуть куда-либо самого сима)
Aging on/off - включает/отключает режим старения
StretchSkeleton (number) - позволяет поменять рост сима, где number=0.5-2.0 , что позволяет играть великанами и карликами
boolProp constrainFloorElevation true/false - установленный в 'false' позволяет изменять уровень пола (земли), даже если рядом находится объект мешающий делать это, т.е. позволяющий поднимать пол вместе с мебелью и стенами на нем находящимися. Основной источник высоких замковых крыш, куполов и гнутых мостиков. 'true' - отключает эту возможность
Autopatch on/off - уведомление о доступных чит-кодов.
faseBlendLimits on/off - Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей-монстров с необычной внешностью
boolProp snapObjectsToGrid false/true - код выключает/включает привязку передвигаемого объекта к клеткам сетки (т.е. с помощью этого кода можно ставить предметы например под углом к клетке или придвигать вплотную друг к другу несколько шкафов, поставить вазу в половинную клетку созданную диагональной стеной и т.п.)
boolProp testingCheatsEnabled true/false - включает/отключает в игре режим разработчика/отладчика. В этом режиме:
1. Доступны скрытые операции с объектами. Для этого нужно щелкать по предмету с нажатой клавишей Shift.
2. Доступен отладочный режим при создании симов и как следствие профессиональные костюмы и костюмы NPS, серый и зеленый цвет кожи, черные инопланетные глаза и скрытые прически. Для того чтобы это все получить в режиме создания семьи, надо еще в районе ввести код на режим разработчика, потом перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.
3. Включается режим отладки объектов, который позволяет отслеживать ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete -- к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".
4. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "выполнится
Exit - закрывает "кодовое" окно

0

3

Дополнительные коды для обладателей аддона The Sims2 Universiti:
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false - включение возможности ('true') поворачивать предметы на 45 градусов - для этого используются клавиши '>'и '<' - правда не все объекты позволяют их вращать и не всегда сим может взаимодействовать с установленными под углом объектами. Не стоит использовть его на окна и двери - они и так могут ставиться на диагональные стены.
boolProp dormSpecificToolsdisabled true/false - включает режим постройки/покупки в общежитиях
setHighestAllowedLevel number - позволяет строить дома высотой более 4 этажей, где number=максимальное число этажей. Действует только на текущем участке
changeLotZoning residental/community/greek/dorm/secretsociety - изменяет тип зоны на лоте
Дополнительные коды для обладателей аддона The Sims2 Nightlife:
showHeadlines on/off - включает/выключает визуальное отображение "шаров мысли" над головами у симов
maxMotives - увеличивают до максимума все потребности симов для всех симов на лоте
motiveDecay on/off - включает/выключает естественный процесс снижения потребностей симов
aspirationPoints number - прибавляет number очков аспирации активному симу
lockAspiration on/off - замораживает показатели аспирации всех симов на лоте
unlockCareerRewards - открывает доступ ко всем карьерным наградам для активного сима
roofslopeangle number - устанавливает в режиме строительства угол наклона всех крыш на лоте, где угол наклона крыш number=15-75
Как перенести папку "Мои Документы" на другой диск:
Будет достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку папки "My documents"("Мои документы") на рабочем столе или открыть папку и открыть правой клавишей мыши всплывающее меню, выбрать "Properties"("Свойства") и там в поле "Target Folder Location" ("Переместить") и указать новое место для папки с документами.

0

4

Некоторые дополнительные возможности Бодишопа:
  В бодишопе можно сменить надоевший вам фон на собственный озданный или на любые обои для рабочего стола. Для этого необходимо в любой графической программе создать файл размером 1024 на 768 пикселей и запихнуть в него что угодно - однотонный фон или цветные картинки или фотографии. Потом сохранить его как userBkg.bmp в ...Мои Документы\EA Games\The Sims 2 Этот новый фон можно будет увидеть если при создании персонажа в Бодишопе нажать кнопку F5. Повторное нажатие F5 вернет бордовую комнату с полотенцами
   Нажав при создании сима в Бодишопе можно нажать кнопку F3 - появится перспективный вид сверху с тенями от освещения его можно поворачивать в любую сторону и разглядывать с нужных ракурсов. Повторное нажатие кнопки вернет все в исходное положение.
   Нажатие кнопки F7 покажет вам лицо сима (крупный план) а нажатие кнопки F8 план дальний (сима полностью) - т.е. этими кнопками осуществляется переключение двух стандарных видов Бодишопа.
   Нажатие кнопки F6 изменит позу манекена - сим вытянет руки в стороны, убрать эту позу на стандартную можно только изменив костюм сима
   Нажатие кнопки F9 убирает служебную панель создания сима - остается только персонаж на фоне красной комнаты с полотенцами (удобно для изготовления скриншотов), повторное нажатие кнопки возвращает панель
   К сожалению для изготовления скриншотов нет кнопки... поэтому используем стандарный способ снятия скриншотов. Ставим сима как нам удобно и нажимаем на клавиатуре кнопку 'Print Screen' - весь экран компьютера копируется в буфер обмена. Теперь его можно вставить в пустой документ в любой графической программе подредактировав там же (обрезать лишнее, уменьшить размер и т.п.)
Как создать новую комнату вэкране создания семьи в игре?
Если зайти в папку игры ...\EA Games\The Sims 2\TSData\Res\GlobalLots\ то там вы увидете файл CAS!.package Это и есть комната создания симов для ее изменения достаточно скопировать этот файл в папку с лотами предварительно переименовав его.. ну напрмер в Тогда он появится в корзине с домами. Теперь его можно поставить в любом лоте на свободном месте. И уже в доме производить нужные изменения обстановки. сразу скажу убрать карттины без потери в освещенности комнаты не получается... но можно, картины, зеркало, вращающийся круг, окно в белой раме сбоку и даже креслов углу - это один предмет, поэтому картины можно убрать, построив впереди стену или еще как загородив их. В конце концов дом нужно сохранить и выйти из игры. Далее найти наш дом по дате сохранения и скопировать его в старое место. Старый CAS!.package можно сохранить на память, просто переименовав например в oldCAS.package , а свой новый лот переименуйте в CAS!.package Теперь зайдите в игру и наслаждайтесь новым фоном. если у вас установлен и Университет уже, то нужно выбранный вами CAS(или сделанный, или скачанный) поместить в обе дирректории - и для Sims 2 и для Sims 2: University И еще, когда редактируете лот, обратите внимания, что выходить и сохраняться надо тогда, когда находишься на 1ом этаже дома, при этом стены находятся в поднятом положении. Удачи в создании своих комнат!

0

5

ахтунг читеры!!!!!

0


Вы здесь » Мир Фентези » Описания,коды,прохождения » Коды ,патчи для игр